Воскресенье, 23.09.2018, 22:22 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Официальный сайт МАДОУ  детский сад № 62 
"Золотая рыбка"
г. Балаково Саратовской области
Главная
Меню сайта
Портал для детей
Баннер Информационно-развлекательного портала для детей и подростков
Советуем посетить
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Счастливые родители
  • Все для детского сада
  • Дошколёнок
  • ДЕТсад
  • Детский портал "Солнышко"
  • Детский сайт для родителей
  • Начальная школа
  • Сайт Администрации БМР
  • Официальный сайт Комитета образования администрации БМР
  • Официальный сайт МКУ "Организационно-методический центр учреждений образования"
  • Сайт ГАОУ СарИПКиПРО
  • Сообщество "Росток" на сайте "Открытый класс"
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 217
    Поиск по сайту
    Госуслуги
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Мастер-класс «Театральная мастерская» по изготовлению персонажей для пальчикового театра «Курочка Ряба»
      

      Мастер-класс «Театральная мастерская» по изготовлению персонажей для пальчикового театра «Курочка Ряба» (в технике  - тестопластика) подготовила воспитатель первой квалификационной категории Фомина Татьяна Васильевна. Мастер-класс предназначен для воспитателей старшей, подготовительной  к школе группе и родителей.

      Цель - изготовление кукол для пальчикового театра (тестопластика).
      Задачи:
    - закрепить технику работы с солёным тестом;
    - развивать моторику пальцев рук; 
    - развивать художественно-эстетический вкус;
    - совершенствовать  артистические навыки и выразительность речи;
    - воспитывать в детях желание делать и дарить подарки младшим дошкольникам.
      Предварительная работа:
    - лепка из солёного теста фигурок девочки, ёжика, грибочков.
      Приоритетная образовательная область: 
    - художественно-эстетическое развитие
      Интеграция образовательных областей:  

    - речевое развитие, познавательное развитие.
      Материалы и оборудование: 
    - соленое тесто, стека, фольга, технологические карты, декорации.
     Ход занятия:

    Мотивация –
    (Звучит музыка).
    - Ребята, подойдите ко мне, возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, передайте тепло своих рук. Начинает работу театральная мастерская. 
    - Совсем скоро вы выпускаетесь  из детского сада. На протяжении  двух лет мы занимались с вами театральной деятельностью.
     Назовите виды театра (ответы детей).
    - Играя спектакли, вы развивали у себя актерские способности, учились сопереживать происходя-щему,  радовали зрителей.
     Малыши с нетерпением ждали наши спектакли, но скоро вы проститесь с детскими садом и пой-дёте в школу. Предлагаю изготовить на память малышам персонажи известной сказки для театра, чтобы эти малыши в дальнейшем, также как и вы,  показывали интересные спектакли другим детям. 

    - Согласны ли вы с моим предложением? (ответы детей). Занимайте свои места.
    - Предлагаю отгадать загадку о сюжете сказки, к которой мы изготовим кукол из соленого теста в нашей мастерской.
      ЗАГАДКА:
    Дед с бабкой слезами горючим плачут -
    за что же такая нам вдруг неудача.
    Лежало на полке яйцо золотое.
    Да только вот мышь…  наказанье такое… 
    разбила его. И сама уж не рада.
    Но всех успокоила   (Курочка Ряба).
    - Назовите  героев сказки  (ответы детей).

    Распределяем, кто кого будет лепить, а помогут нам в этом загадки, кто первый отгадает, тот и лепит этого героя.
    1. Маленький рост,
    длинный хвост,

    Серая шубка,
    острые зубки.
    (Мышь)
    2. На его лице морщины,
    В волосах видны седины.
    Этот домоседушка —
    Наш любимый... (дедушка)

    3. Ароматное варенье,
    Пироги на угощенье,
    Вкусные оладушки
    У любимой ... (бабушки)

    4. Я пеструшка, я хохлатка.
    Куд-куда! - кричу я кратко.
    Кричу, и слышит улица:

    Снесла яичко ...(Курица)
    - Обратите внимание на  технологическую карту. Она вам поможет выполнить работу.  С приёмами лепки из солёного теста вы уже знакомы, смело приступайте к работе. 
    (Раздать заготовки подставок и кусочки солёного теста).
    - Обратить внимание во время лепки на детали: борода, усы у деда, платок бабки, гребешок курочки, носик мышки.

    - Оставляем наши поделки сушиться, потом мы их раскрасим.
    (Из шкатулки достаю расписные фигурки. Готовлю декорации для спектакля).
    - Какие яркие и замечательные получились у нас куклы, сразу хочется  с ними поиграть, давайте попробуем. Сейчас мы распределим роли: от автора буду я, а  вы исполните роль своей поделки.
    (Играем сказку).
    - Благодарю  всех участников спектакля.  
    - А как в театре благодарят актеров? (ответы детей)
    Поаплодируйте  и  вы.
    - Надеюсь, когда дети будут разыгрывать эту сказку, используя изготовленных вами кукол,  они почувствуют  тепло наших рук и у них всё получится. Если вы считаете, что наш подарок понравится малышам, сделайте вот так! (дети поднимают большие пальцы обеих рук). 

      
    Категория: Конспекты занятий | Добавил: ЗайцеваОЮ (28.08.2016)
    Просмотров: 1103 | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz