Среда, 18.10.2017, 05:09 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Официальный сайт МАДОУ  детский сад № 62 
"Золотая рыбка"
г. Балаково Саратовской области
Главная
Меню сайта
Советуем посетить
  • Детский сайт "Ребзики"
  • Счастливые родители
  • Все для детского сада
  • Дошколёнок
  • ДЕТсад
  • Детский портал "Солнышко"
  • Детский сайт для родителей
  • Начальная школа
  • Сайт Администрации БМР
  • Официальный сайт Комитета образования администрации БМР
  • Официальный сайт МКУ "Организационно-методический центр учреждений образования"
  • Сайт ГАОУ СарИПКиПРО
  • Сообщество "Росток" на сайте "Открытый класс"
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Дискуссионный клуб

    Дискуссионный клуб Минобрнауки России

    Праздники дня
    Погода
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 214
    Поиск по сайту
    Госуслуги
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Конспект непосредственной образовательной деятельности «Необычное приключение»
      

      Конспект непосредственной образовательной деятельности «Необычное приключение» подготовила воспитатель первой квалификационной категории Кирсанова Ольга Анатольевна.
     

      Цель: расширить знания детей об обитателях леса и экологических знаках в лесу.
      Задачи:
    образовательная: закреплять знания детей об обитателях леса;
    развивающая: развивать речь, кругозор детей;
    воспитательная: воспитывать любовь к природе, желание беречь ее.
      Предварительная работа: чтение художественной литературы, загадывание загадок, наблюдения, беседы, дидактические игры: «Кто это?», «У кого кто?», «Назови птичку», «Назови дерево».
      Оборудование: снежинки по количеству детей, игрушки диких животных; зимние деревья; пазлы (медведь-медвежата, белка-бельчата, лиса-лисята, заяц-зайчата); кормушка с зимующими птицами; экологические знаки «Не шуми!», «Не руби!», «Не жги костры!», «Не оставляй мусор!»; альбомный лист, ватные палочки, краски по количеству детей.

                Ход НОД
      I. Организационный момент.
    Зверька узнаем мы с тобой
    По двум таким приметам:
    Он в шубке серенькой зимой,
    А в рыжей шубке летом.

    - Правильно, ребята, это белка. Ребята, белочка передала нам шишки и орешки. Но здесь есть записка:
    «Ребята, у нас в лесу вырубаются деревья. А мои бельчата любят резвиться, прыгать с дерева на дерево. Помогите, пожалуйста!»
    - Поможем белочке?
    - Возьмем с собой знаки с правилами поведения в лесу и расставим их. Поможем навести порядок.  
    - Но сначала, я предлагаю вспомним названия деревьев.
    (за правильный ответ дети получают снежинку)
      II. Основная часть
    - Чтобы оказаться в зимнем лес, нам необходимо произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:
    Снежинка волшебная, кружись!
    Дети в зимнем лесу очутись!
    (дети кружатся со снежинкой)

    - Вот мы и оказались в зимнем лесу. Посмотрите, как здесь красиво. Как много снега намело. 
    - Давайте найдем елочку и отдадим ей наши снежинки, скажем: «Ты, снежиночка, не тай! Нашу елку согревай!»

    - В лесу живет много животных. Предлагаю вам поиграть в игру «Доскажи словечко» и угадать, кто живет в лесу.

      Дидактическая игра «Доскажи словечко»
    Хитрая плутовка,
    Рыжая головка,
    Пушистый хвост – краса.
    Кто же это? (лиса)

    Он всю зиму в шубе спал, 
    Лапу бурую сосал. 
    А, проснувшись, стал реветь. 
    Это зверь лесной... (медведь)

    Много бед таят леса:
    Волк, медведь там и лиса!
    Наш зверек живет в тревоге,
    От беды уносит ноги,
    Ну-ка, быстро отгадай-ка,
    Как зверек зовется? (зайка)

    Медведь - большой, а заяц - …. (маленький).
    У лисы хвост длинный, а у медведя…. (короткий).

    - В лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь. Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки. Ребята, найдем знак «Не шуми!» и поставим его около большого сугроба. 

      Чистоговорки.
    Дети повторяют за воспитателем:
    Ма-ма – наступила зима.
    Са-са – в лесу бегает лиса.
    Су-су – очень холодно в лесу.
    Работа с пазлами «У кого кто?»
    Медведь – медвежата
    Лиса – лисята
    Белка – бельчата
    Заяц – зайчата.

    - Молодцы, ребята! Все справились с заданием!

      Физминутка. «В зимнем лесу»
    Весь засыпан снегом лес – взмахи руками вверх и вниз
    Здесь по снегу скачет зайка – прыжки на месте
    Там синичек села стайка – махи руками, как крыльями
    Здесь лисичка за кустом – приседания
    Там в дупле бельчонка дом.
    - Вот на дереве висит кормушка. Назовите зимующих птиц, которые прилетают на кормушку.
    (дети называют птиц, а воспитатель прикрепляет их к кормушке)
    Покормите птиц зимой!
    Пусть со всех концов
    К нам слетятся как домой
    Стайки на крыльцо.
    (дети находят знак «Не руби деревья!» и ставят около дерева)

    Работа за столами
    Перед детьми альбомный лист бумаги, гуашь желтого цвета, ватные палочки. Дети рисуют корм для птиц.
    Трудно птицам зимовать,
    Надо птицам помогать!
    - Молодцы, ребята, помогли птицам!
    (дети находят знаки «Не жги костры!», «Не оставляй мусор!» и ставят около деревьев)
    - Ребята, пора возвращаться в детский сад.
    Дети подходят к елочке, берут снежинку и говорят вместе с воспитателем:
    - Снежинка волшебная, кружись!
    Дети снова в детский сад вернись!

      III. Рефлексия
    - Ребята, какие вы молодцы! Помогли белочке спасти лес, расставить знаки. Теперь никто не будет вырубать деревья, жечь костры и мусорить в лесу.
    Любите родную природу – 
    Озера, леса и поля!
    Ведь это же наша с тобою
    Навеки родная земля.

    Белочка угощает детей орешками (выпечка).

      

     

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: ЗайцеваОЮ (26.06.2017)
    Просмотров: 42 | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz