Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 25.09.2017, 12:50 | RSS | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Официальный сайт МАДОУ  детский сад № 62 
"Золотая рыбка"
г. Балаково Саратовской области
Главная
    Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Советуем посетить
  • Детский сайт "Ребзики"
  • Счастливые родители
  • Все для детского сада
  • Дошколёнок
  • ДЕТсад
  • Детский портал "Солнышко"
  • Детский сайт для родителей
  • Начальная школа
  • Сайт Администрации БМР
  • Официальный сайт Комитета образования администрации БМР
  • Официальный сайт МКУ "Организационно-методический центр учреждений образования"
  • Сайт ГАОУ СарИПКиПРО
  • Сообщество "Росток" на сайте "Открытый класс"
  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Дискуссионный клуб

    Дискуссионный клуб Минобрнауки России

    Праздники дня
    Погода
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 214
    Поиск по сайту
    Госуслуги
    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты занятий

    Итоговое мероприятие - непосредственно  образовательная деятельность «Путешествие в мир профессий»
      

      Итоговое мероприятие - непосредственно  образовательная деятельность «Путешествие в мир профессий» подготовили и провели воспитатели первой квалификационной категории Пенькова Галина Викторовна, Богомолова Любовь Викторовна
      Цель:
    Обобщить полученные знания детей.
      Задачи:
    Обогащать словарный запас, развивать связную речь.
    Закрепить знания о геометрических фигурах, цвете.
    Конструировать на плоскости рисунок из геометрических фигур
    Развивать любознательность.
    Закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов
    Формировать навыки порядкового счета в пределах 5.
    Закреплять навыки самостоятельной работы.
    Закрепить умение группировать и классифицировать предметы по группам.
    Развивать внимание и память
    Воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и ее результатам.
      Предварительная работа:
    - беседа с детьми о профессии их родителей;
    - рассматривание иллюстраций;
    - чтение художественной литературы.
      Материал: 
    Чудесный мешочек, набор парикмахера (ножницы, фен, расческа, бигуди, заколки); картинки строительных машин, наборы геометрических фигур по количеству детей, карточки с цифрами, наборы игрушек от 1 до 5, светофор, рули по количеству детей, 2 кастрюли, картинка с изображением овощей и фруктов, кукла Айболит, 5 зверей, наборы для аппликации (геометрические фигуры разного цвет и формы)
      Ход занятия:
    Дети стоят в кругу. 
    Игра-приветствие «Наши умные головки» 
    Наши умные головки
    Будут думать много, ловко.
    Ушки будут слушать,
    Ротик четко говорить.
    Ручки будут хлопать,
    Ножки будут топать.
    Спинки выпрямляются,
    Друг другу улыбаемся.

      Ребята, утром родители привели вас в детский сад, а сами отправились куда? На работу. А вы знаете, где работают ваши родители? 
    Я работаю в детском саду, а профессия моя — воспитатель. Расскажите, где работают ваши папы и мамы, какие у них профессии? (Ответы детей).
    Сегодня мы поговорим о некоторых профессиях.
    Отгадайте загадку
    У этой волшебницы,
    Этой художницы,
    Не кисти и краски,
    А гребень и ножницы.
    Она обладает
    Таинственной силой:
    К кому прикоснётся,
    Тот станет красивый. (Парикмахер.)
    Проходим в игровую зону.
    Что делает парикмахер? Какими инструментами пользуется для работы?
      Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (определить на ощупь предмет и для чего он нужен)

    Льет осенний дождик,
    Впереди зима.
    Слава тем, кто строит
    Теплые дома!
    Кто свой труд тяжелый
    Отдает стране,
    Кто построил детский сад
    И тебе, и мне!
    Мы попали на строительную площадку где идет строительство.
    Что здесь строят? Какие машины помогают строителям?
    Дети берут картинку, называют машину и рассказывают, что она делает. 

    Дети подходят к столам на которых лежат пеналы с геометрическими фигурами.
      Дидактическая игра «Построй дом из геометрических фигур» (Дети называют геометрические фигуры и цвет из которых они построили дом).

    Правила движения
    Знает, без сомнения.
    Вмиг заводит он мотор,
    На машине мчит... (шофер)
    Что делает шофер? Что нужно ему для работы? Что должен знать шофер?
    Динамическая пауза «Светофор»
    Вот трёхглазый молодец.
    До чего же он хитрец!
    Кто откуда ни поедет,
    Подмигнёт и тем, и этим.
    Знает, как уладить спор,
    Разноцветный… (светофор).

      Загадка.
    На витрине все продукты:
    Овощи, орехи, фрукты.
    Помидор и огурец
    Предлагает... (продавец)
    Проходим в игровую зону.
    Что делает продавец? Чем пользуется продавец во время работы?
      Дидактическая игра «Купи продукты» (ребенок берет карточку с цифрой и покупают столько же предметов, какая цифра на карточке).

    Скажи, кто так вкусно
    Готовит щи капустные,
    Пахучие котлеты,
    Салаты, винегреты,
    Все завтраки, обеды? (повар)
    Всегда приятно людям есть, когда вкусна еда.
    А у хороших поваров еда вкусна всегда.
    Жаркое, рыба, винегрет, окрошка и борщи,
    Салат, котлеты и омлет, и булочки, и щи.
    Всегда все свежее у них, ну как должно и быть,
    Еда не может подгореть и не должна остыть.

      Дидактическая игра «Суп или компот?»
    Детям предлагается встать и взять себе картинка с изображением овощей или фруктов. А затем положить его в кастрюлю (суп) или банку (компот). При этом необходимо побуждать детей объяснять свой выбор словами: «Яблоко — это фрукт, поэтому из него варят компот» или «Лук добавляют в суп».

    Очень добрый доктор этот.
    Звери шлют ему приветы.
    В даль любую он идёт,
    если кто-то позовёт.
    Он без дела не сидит -
    наш любимый (Айболит).
    - Кого лечил доктор Айболит? Кто сегодня пришёл к нему на прием? Сколько сегодня пациентов у Айболита? (пять) Кто стоит первый, последний, третий. Каким в очереди стоит мышка, бегемотик….
      Дидактическая игра «Кого не стало?»

    - Доктор Айболит назначил таблетки больным и просит вас навести порядок в лекарствах.
    На столах лежат наборы для аппликации. Задание: наклеить в каждый квадратик геометрическую фигуру которая нарисованная в углу листа.

    Готовые работы относят доктору Айболиту.

      Рефлексия 
    Дидактическая игра «Подскажи словечко»
    Профессий всех не сосчитать!
    А вы какие можете назвать?
    Самолётом правит (лётчик)
    В школе учит нас (учитель)
    Строит здания (строитель)
    Стены выкрасил (маляр)
    Песни нам поёт (певец)
    Торговлей занят (продавец)
    От болезней лечит (врач)
    В машине груз везёт (шофёр)
    В жаркой кузнице (кузнец)
    Все, кто знает - молодец!

      

     

    Категория: Конспекты занятий | Добавил: ЗайцеваОЮ (01.06.2017)
    Просмотров: 43 | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz